Гарантия от производителя

При получении вашего заказа вы также получаете полный комплект документов, включающий в себя паспорт на изделия с гарантией от производителя и расходную накладную. Вся продукция, доступная в нашем интернет-магазине, сопровождается фирменной гарантией от производителя.
Гарантийное обслуживание представляет собой бесплатное устранение производственных дефектов товара путем проведения ремонта, включая возможную замену отдельных компонентов товара.

Сохраняйте документы на товар

Для того чтобы обратиться к производителю при гарантийном случае, необходимо иметь при себе паспорт изделия и товарную накладную, которая выдается в момент доставки. Рекомендуется сохранять все полученные документы в течение всего срока гарантии.

Что подходит под гарантийный случай

Если при доставке нового товара или при правильной эксплуатации устанавливается наличие производственного дефекта, товар заменяется на новый.
Гарантия не распространяется на:
— Продукцию с физическими повреждениями, загрязнениями или поломками, которые произошли по вине покупателя.
— Изделия, имеющие дефекты, возникшие из-за нецелевого использования или некорректной эксплуатации.

Как воспользоваться гарантией

Когда наступает гарантийный случай, вам необходимо позвонить нам по телефону и сообщить о возникшей проблеме, а также предоставить номер заказа и фамилию заказчика.

Процедура возврата приобретенного товара по гарантии

    — Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
    — Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
    — Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
    — При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
    1. полное фирменное наименование Продавца;
    2. фамилия, имя, отчество Покупателя;
    3. наименование товара;
    4. даты заключения договора и передачи товара;
    5. сумма, подлежащая возврату;
    6. подписи продавца и покупателя.
    Работаем, чтобы вам было комфортно отдыхать 💜